Вход

Забыли пароль?

Наши партнёры
___________________

Последствии виртуальных игр

Перейти вниз

Последствии виртуальных игр

Сообщение  FloodControl в Чт Июл 24, 2008 4:23 pm

Здесь выкладываем РЕАЛЬНЫЕ истории о том как виртуальная игра превратилась В реальность...
avatar
FloodControl
Главный Админ
Главный Админ

Мужчина
Количество сообщений : 387
Дата регистрации : 2008-07-10

Посмотреть профиль http://control.express-forum.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Последствии виртуальных игр

Сообщение  Упырь в Пн Июл 28, 2008 7:24 pm

такого не может быть, виртуальный мир не может быть реальным, а кто так не думает тот псих

Упырь
Новичок
Новичок

Мужчина
Количество сообщений : 30
Дата регистрации : 2008-07-15

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Последствии виртуальных игр

Сообщение  FloodControl в Пт Авг 01, 2008 7:23 pm

Упырь пишет:такого не может быть, виртуальный мир не может быть реальным, а кто так не думает тот псих
Ты не прав...Щас выложу историю как убили моего друга из за знаменитой игрули Lineage II
avatar
FloodControl
Главный Админ
Главный Админ

Мужчина
Количество сообщений : 387
Дата регистрации : 2008-07-10

Посмотреть профиль http://control.express-forum.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Виртуальное соперничество Андрея и Альберта привело к настоящей смерти

Сообщение  FloodControl в Пт Авг 01, 2008 7:24 pm

Ангелина ЛЮБИНЕЦКАЯ — 15.01.2008
http://ufa.kp.ru/daily/24031/94232/ - там фотки

Такого в Уфе еще не было: взрослые парни стали выяснять отношения из-за компьютерной игрушки, и один забил другого до смерти. 33-летний Альберт Нуриев и 22-летний студент Андрей Ясин – оба были поклонниками игры Lineage II. Это он-лайновая сетевая игра, геймеры объединяются в кланы, которые враждуют между собой. Играют горожане с домашних компьютеров, с помощью Интернета выходя в общее виртуальное пространство.

Уфимские игроки создали два враждующих клана - «Куклусклан» и «Платинум». В каждый клан входило до 30 человек. Игроки – самые разные: среди «куклусклановцев» были в основном студенты, а вот в «Платинуме» - игроки постарше, под 30 лет и больше. В обычной жизни таксисты, предприниматели средней руки и офисные клерки, в Сети они превращались в воинов и по несколько часов в день отвоевывали виртуальные миры.
Борьба между кланами уфимцев сопровождалась взаимными оскорблениями и угрозами. Порой нервы игроков были на пределе. - Я была лидером клана «Платинум», - рассказывает Альбина, родная сестра Альберта Нуриева. - В наш клан входил мой брат Альберт. После создания клана по чату мне стали приходить сообщения от «куклусклановцев» с оскорблениями и угрозой убийства, такие же сообщения приходили и моему брату Альберту.
Под Новый год «куклусклановцы» убивают в игре одного из ведущих персонажей «платинумцев». И тогда виртуальная война перешла в реальный мир. Случайно Андрей и Альберт оказались в одной компании на вечеринке. Когда разговор зашел о компьютерных играх, выяснилось, что парни являются виртуальными противниками. Парни, позабыв, что они в реальности, стали ругаться, словно в игре, и чуть было не подрались, благо их разняли друзья. Но Андрей, придя с посиделок домой, так и не остыл: в этот же вечер назначает Альберту по телефону встречу спустя девять дней – вечером 29 декабря.

- Встретились они недалеко от торгового центра «Башкортостан», - рассказывает следователь Следственного комитета по Октябрьскому району Алексей РОМАНОВ.
- Альберт на встречу приехал с другом на машине. Андрей пришел один. На улице было холодно, парни решили зайти в подъезд одного из близлежащих домов и поговорить один на один. Разговор был коротким: Андрей стал избивать Альберта. Тот не смог дать отпор.
На этот раз кровь и раны были настоящими. Поверженный член клана «Платинум» остался лежать в подъезде, истекая кровью. А «куклусклановец» спокойно вышел и сказал приятелю Альберта: «Можешь забирать своего друга».
Альберт не мог даже идти, друг практически на себе донес его до машины и отвез домой. Здесь двоюродный братишка Альберта вызвал «Скорую», но спасти парня не удалось: он скончался по дороге в больницу. Заключение медиков: «Смерть наступила от отека головного мозга, развившегося от черепно-мозговой травмы».
- Мы играли по несколько часов в день, но я была уверена, что это всего лишь игра! Я и подумать не могла, что кто-то ее воспримет всерьез. И зачем Альберт пошел на эту встречу? - едва сдерживая слезы, говорит Альбина. - Уже после похорон Альберта участники из «Куклусклана» на игровом форуме вывесили угрозы, мол, из-за вашего игрока нашего посадили.
У Альбины семья, ребенок. Альберт тоже был человеком семейным, работал таксистом, а когда отдыхал, «отрывался» в игрушки. Оба из порядочной интеллигентной семьи.
То же можно сказать и об Андрее. Он студент 4 курса одного из уфимских вузов. Полная семья и достаток во всем. И вдруг… убийство. Сейчас в Следственном комитете по Октябрьскому району возбудили уголовное дело по статье «умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего». Андрею грозит от 5 до 15 лет тюрьмы.

СПРАВКА «КП»

Сетевая компьютерная игра Lineage II - это одна из самых популярных сетевых игр в жанре MMORPG (он-лайн ролевая игра). Игра разработана в Корее, но очень быстро ею буквально заболели геймеры по всему миру. Суть игры – герой убивает монстров, которые встречаются ему на пути, тем самым повышая свой уровень. Объединившись с другими героями, ему легче побеждать противников. Поэтому несколько игроков объединяются в клан. Кланы ведут между собой войну, захватывая замки и артефакты.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Лилия ВАЛИУЛЛИНА, психолог:

- Различаются четыре стадии игровой зависимости. Первая – стадия легкой увлеченности, вторая – стадия увлеченности, третья – стадия зависимости, четвертая – стадия привязанности. Чаще всего в плену компьютерных игр оказываются люди, чьи чувства в реальной жизни подавлялись. К примеру, маленькому мальчику родители постоянно говорили: «держи себя в руках», «мужчины не плачут», «думай, что говоришь»…
Эмоции не выходят наружу. И человек реализует их в виртуальной игре.
То есть он удовлетворяет свои потребности в положительных эмоциях. Также нередко игра – это бег от реальности. В игре можно все – посидеть за рулем шикарного авто, пострелять из пулемета, расправиться с противником. Когда у игрока начинается зависимость, он уже не может жить без этой самой «виртуальной дозы». У некоторых наблюдается депрессия.
Но самый опасный момент в этой зависимости – это когда реальность смешивается с виртуальным миром. Человек путает эти грани. И переносит виртуальные действия в реальный мир. Возраст тут ни при чем. Хотя можно предположить, что у пострадавшего парня были какие-то проблемы в семейной жизни. И это не обязательно проблемы с супругой. Корни нужно искать в детстве, в отношениях с родителями. Тем более что в игровой зависимости оказалась и сестра погибшего. И чем моложе человек, тем быстрее наступает зависимость.

КСТАТИ

- Это второй случай в России, когда виртуальная игра Lineage II становится причиной реальной гибели игроков, – говорит руководитель Следственного комитета по Октябрьскому району Азат ВАХИТОВ. – Игру никто запретить не может, и в нее втягивается все больше и больше молодых людей.
В начале прошлого года в Москве один любитель этой популярной игры забил до смерти другого игрока, студента 6 курса Московского инженерно-физического института. Среди игроков сетевой игры Lineage II его знали под ником (псевдонимом) СВЕРХ. Парень оказался в больнице с кровоизлиянием в мозг и переломом основания черепа. В течение трех дней он находился в коме, ему сделали операцию на головном мозге. Его друзья организовали сбор крови, однако это не спасло его жизнь. Александр Блёскин скончался, не приходя в сознание.
avatar
FloodControl
Главный Админ
Главный Админ

Мужчина
Количество сообщений : 387
Дата регистрации : 2008-07-10

Посмотреть профиль http://control.express-forum.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Последствии виртуальных игр

Сообщение  Nikitos в Сб Авг 02, 2008 11:25 am

ни хрена се! =0 :(
avatar
Nikitos
Прохожий
Прохожий

Мужчина
Количество сообщений : 83
Возраст : 25
Дата регистрации : 2008-07-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Postal...

Сообщение  FloodControl в Сб Авг 02, 2008 12:57 pm

Установлено имя человека, который устроил стрельбу в монреальском колледже Dawson, приведшую к гибели одной студентки и ранению двадцати человек. Им оказался 25-летний Кимвир Джилл, канадец индийского происхождения, живший в Лавале - пригороде Монреаля. Об этом можно узнать из его блога, в котором он рассказывал о своем плохом настроении и изливал ненависть к окружающему миру.

После устроенной им стрельбы Кимвир Джилл убил себя выстрелом в голову. Согласно предварительным данным вскрытия, он покончил с собой после того, как полицейские ранили его в руку.

Следователи тщательно изучают записи, сделанные Джиллом в своем блоге на сайте любителей готической культуры VampireFreaks.com. В интернет-дневнике были опубликованы его фотографии в черной одежде и с оружием в руках. В интересах Джилла указано, что его любимый фильм - "Прирожденные убийцы", а также то, что "хэви-метал рулез", сообщает Newsru.com.

Джилл описывал жизнь как видеоигру, "в которой вы должны когда-то умереть". Он говорил, что является фанатом игры Postal, в основу которой легли бессмысленные жестокие убийства, совершаемые одуревшими от работы сотрудниками почты. Сам термин "postal" благодаря немотивированным бойням в США обрел новое современное значение. В России она стала широко известной после резни в московской синагоге, устроенной 20-летним москвичем Александром Копцевым, который тоже любил в нее играть.

Джилл, заходивший на VampireFreaks.com под именем fatality666, был идентифицирован другими пользователями сайта. В последней записи, сделанной всего за два часа до стрельбы, fatality666, также называвший себя "Ангелом смерти", написал: "Виски утром, ммммммм, ммммммм, хорошо!!" и описал свое настроение как "никакое", передает CNN.

В других записях, ранее тем же утром, автор описал свое настроение как "сумасшедшее". Во вторник он написал, что его настроение "мертвое". Еще ранее, в марте он сделал следующую запись: "Я ненавижу этот мир, я ненавижу людей в этом мире, я ненавижу их образ жизни, я ненавижу Бога, я ненавижу обманщиков, я ненавижу предателей, я ненавижу религиозных фанатиков, я ненавижу все... Я ненавижу все это так сильно... (Я мог бы написать более тысячи записей вроде этой, но разве это что-то значит, разве это кого-то волнует)".

Представитель полиции Францис Дор рассказал, что Джилл никогда не был замешан в криминале и на него нет никаких записей в полиции. "Он душевнобольной, это наверняка", - сказал Дор.

"Он приехал на автомобиле, вышел из него, взял оружие и пошел внутрь, убивая людей", - рассказал Дор. Полицейские полагают, что Джилл выбирал цели наугад. При этом убийца не имел никакого отношения к колледжу, не был его студентом и никогда там не учился.
Соседи семьи Джиллов рассказали, что он изменился за последние несколько лет. Луиза Лейкоф, которая живет через улицу, отметила, что семья Джиллов жила в Лавале в течение более чем 10 лет. "Только в последнее время он начал носить темнею одежду, - сказала она. - Темнею одежду и забавную стрижку".

Кимвер Джилл жил со своими родителями в Лавале и большинство фотографий, опубликованных на сайте, были сделаны в его доме. Родители "конечно, были в шоке", когда им рассказали, как умер их сын, сообщили в полиции.

_________________
Мир погибнет от моего ФЛУДА!!!!

Или ТЫкНи СЮда
ТыК
avatar
FloodControl
Главный Админ
Главный Админ

Мужчина
Количество сообщений : 387
Дата регистрации : 2008-07-10

Посмотреть профиль http://control.express-forum.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Последствии виртуальных игр

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения